Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

26 Апрель 2024, 07:26

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Итальянский язык  |  Вопросы обучения (Модератор: А. Л.)  |  Общение на итальянском-:) « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Ответ Печать
Автор Тема: Общение на итальянском-:)  (Прочитано 19496 раз)
Milana-529
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 20 Август 2013, 20:10 » Процитировать

Добрый день, друзья-:) Сегодня зарегистрировалась на этом прекрасном сайте!)  Я новичок, как на сайте, так и в изучении языка-:) Пока стараюсь освоить азы, понемножку занимаюсь сама, но хотелось бы очень познакомиться и подружиться с людьми, которые тоже пока на начальном уровне. Могли бы шагать в ногу, изучать, советоваться, общаться. Если есть такие, то пишите! Искренне рада знакомству  продолжению дружбы. В скайпе я Milana-529
Записан
tourist
Privileged user
пользователь


Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1458


« Ответ #1 : 29 Август 2013, 13:43 » Процитировать

Milana-529

Я вот только начал учить. Не знаю, сколько я удержусь. Может через недельку-другую возникнет другая тема. Т.е. для меня изучение не критично, но хочется знать хотя бы азы языка. Я к Вам зайду в скайп. Может получится учиться вместе.
А какой язык Вы еще изучаете или знаете? Che lingue parli ancora?
successi!
Записан
alevtina
пользователь


Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 11 Декабрь 2013, 01:54 » Процитировать

Я могла бы тебе помочь, если хочешь. Живу в Италии уже 10 лет
Записан
tourist
Privileged user
пользователь


Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1458


« Ответ #3 : 27 Декабрь 2013, 14:52 » Процитировать

Мне? С удовольствием.