Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

20 Апрель 2024, 03:55

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Английский язык  |  Вопросы обучения (Модераторы: А. Л., A.K.L.)  |  Что Вам дала школа? « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Ответ Печать
Автор Тема: Что Вам дала школа?  (Прочитано 21074 раз)
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« : 09 Апрель 2010, 23:27 » Процитировать

У нас на форуме много рассказано о курсах, учебниках и программах. А что Вам дала школа в плане изучения английского языка?

Меня, если честно, никогда не интересовал этот вопрос (да и по специальности я не преподаватель английского) - до тех пор, пока ко мне не стали вести толковых детей разных возрастов с очень... странным уровнем английского. В последнее время преподавание языка малышам в школах, особенно "неязыковых", для меня вообще больной вопрос.

Четвероклассник, третий год изучающий язык и говорящий, что "я" по-английски - это "аэм", " а как будет "ты" - не знаю", меня просто расстраивает. Как можно упустить такой волшебный и податливый возраст?

Но у меня, наверное, однобокий взгляд (но не предвзятый ab ) Что скажете? Как все происходило (или происходит) у Вас в школе?
Записан
Iryna2010
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18



WWW
« Ответ #1 : 10 Апрель 2010, 00:36 » Процитировать

Мою младшую дочь пришла английскому учить итальянка. Она сразу пообещала детям ничего не делать на уроках и своё слово сдержала. Её уровень английского можно было сравнить с моим китайским, которого я не знаю. Правда, долго в школе такая учительница не задержалась, но времени, которое она украла у детей, жаль!
Вот и учим теперь английский  самостоятельно, т.е. дома.
Записан