Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

28 Март 2024, 18:27

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Немецкий язык  |  Грамматика и трудности перевода (Модератор: А. Л.)  |  Помогите сделать задания!!!!!! « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Ответ Печать
Автор Тема: Помогите сделать задания!!!!!!  (Прочитано 38924 раз)
Виктория Владимировна
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 08 Апрель 2008, 10:45 » Процитировать

Задание 1. Прочитайте текст. В предложениях ниже заполните пропуски предложенными в ключе элементами, где необходимо.
People used to get water mostly from streams, lakes and rivers. Then cities started growing. This brought many people to one place. They needed more water for their homes and factories.
Sometimes it didn't rain for a long time. Then the rivers had very little water left. People learned to save water for these dry times. They built places in which to store water. They called these places reservoirs.
Reservoirs hold water until people in cities need it. Large pipes carry water from reservoirs to the city. People also get water from wells.
Years ago, people lifted water out of wells in buckets. This was hard work and took a long time. Now, they pump the water up. The pump makes it easier for people to get water where they want it.
КЛЮЧ:   do      does       did     is     are     was
1.   Where ... people use to get water from?
2.   What ... started growing?
3.   Why ... the rivers have very little water left?
4.   What... people learn to do for the dry times?
5.   What... people build to store water?
6.   How long ... reservoirs hold water?
7.   What places .. .people call reservoirs?
8.   What... reservoirs for?
9.   How ... people lift water out of wells years ago?
10.   ... you think, it... hard work?
11.   How long ... take them to lift water out of wells years ago?
12.   What ... the way to get water now?
13.   What... they do to lift water out of wells now?
14.   ... the pump make it easier to get water where they want?
Задание 2.  Составьте 4 возможных вопроса к предложениям ниже(1 общий, 2 специальных,  один альтернативный)
1.   Early in the morning they left for Moscow.
a)   
b)   
c)   
d)
2.  They attend this disco club twice a month,
a)   
b)
с)
d)
Задание 3. Дайте форму множественного числа перечисленных существительных
man
table
child
 bus
goose
foot
wolf
leaf
Negro
lady
country
 mouse
flag
match
Englishman

Задание 4. Переведите текст на русский язык письменно.


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Записан
флоMaster
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 384


« Ответ #1 : 08 Апрель 2008, 11:19 » Процитировать

А к Вам в школе так и обращаются по имени\отчеству?  :wink:  :roll:

Ну хоть немного своих вариантов предложите!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Записан
Виктория Владимировна
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 08 Апрель 2008, 11:59 » Процитировать

А я не в школе учусь, я в институт поступила.... :oops: а ник такой ну просто чтоб не забыть...
Записан
tourist
Privileged user
пользователь


Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1458


« Ответ #3 : 08 Апрель 2008, 13:23 » Процитировать

Ну это же в школе учат сразу как только выучивают алфавит. Вы в школе какой язык учили?
Записан
CartN.
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 655



« Ответ #4 : 08 Апрель 2008, 15:38 » Процитировать

Задание 1:
  1) did  2) ? не уверен  3) did  4)did  5)did  6)do  7)did  8)are  9)did  10)do, was  11) did  12)is  13) можно do или did. Скорее всего do. Как другие участники форума думают? 14)does

  Задание 2:
  Early in the morning they left for Moscow
  1) Did they leave for Moscow?
  2) When did they leave for Moscow?
  3) Why did they leave for Moscow?
  4) Did they leave for Moscow in the morning or evening?

  They attend this disco club twice a month.
  1) Do they attend this disco club twice a month?
  2) How many times do they attend this disco club?
  3) What do they usually attend?
  4) Do they attend this disco club or that bowling?
Записан
CartN.
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 655



« Ответ #5 : 08 Апрель 2008, 15:58 » Процитировать

Задание 3
 man-men, table-tables, child-children, bus-buses, goose-geese, foot-feet, wolf-wolves, leaf-leaves, Negro-Negroes, lady-ladies, country-countries, mouse-mice, flag-flags, match-matches, Englishman-Englishmen.

 Задание 4
 Давным-давно род человеческий добывал воду из ручьёв, озёр и рек до тех пор, пока города не начали расти. Рост городов привёл к тому, что многие люди стали вести осёдлый образ жизни.Им потребовалось больше воды для домов и фабрик. Они научились экономить воду для засушливых времён и построили вместилища, в которых можно её хранить-резервуары.
 Резервуары сохраняют воду, и, в случае, если она потребуется людям, снабжают их ей. Большие трубы доставляют воду от резервуаров до города. Люди также достают воду из колодцев.
  Много лет назад они поднимали вёдра с водой оттуда. Это была тяжёлая работа и занимала много времени. Сейчас они качают воду из скважин. Это новшество позволило облегчить работу для людей и добывать воду в тех объёмах, которые им нужны.
Записан
Виктория Владимировна
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6 : 09 Апрель 2008, 08:41 » Процитировать

Спасбо за помощь, CartN.
Записан
Ольга Петрова
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #7 : 11 Ноябрь 2010, 21:36 » Процитировать

1. Трансформируйте предложения в отрицательные :
   а) Last year my sister worked at the factory in the offise as a secretary.
   б) Last spring he used a computer at her work.
   в) She was a very good doctor.
   г) Yesterdey we were in the pet shop.
   д) Last Sundey we went to the skating - rink.
   е) The weather was very cold yesterday.
   ж) I got up at 7.30 yesterday.
   з) Robert Louis Stevenson was born in 1850 in Scotland.
   и) The Tower of London became a museum.
   к) Ernest Hemingway devoted 36 years of his life to journalism.
2. Сгруппировать глаголы по формам : на правильные, неправильные, формы глагола   to be. Переведите их.
Worked, played, was, went, drew, began, lived, met, hed, liked, wrote, were, remembered, published, came, built, read, swem, opened, transformed, brought.
3. Поставить глаголы 2-го упражнения в 1 форму.
4. Трансформируйте глаголы 2-го упражнения в отрицательные.
5.  Answer the questions.
  а) Did you go for a walk yesterday?
  б) Did you go in for sports yesterday?
  в) Did you friends listen to music ?
  г) Did you swim in the sea last summer?
  д)Did you play basketball last week?
  е)Did you learn English last week?
  ж)Did you go college the day before yesterday?
  з) Did you rest well on Sunday?
  и) Did you take photos  yesterday?
6. Make the sentences using these words.
Friends, catch, speak, yesterday, well, Saturday, sports, college.
Записан
WS aka CE
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1293

Littera scripta manent


« Ответ #8 : 11 Ноябрь 2010, 22:10 » Процитировать

1. Трансформируйте предложения в отрицательные :
   а) Last year my sister worked at the factory in the offise as a secretary.
   б) Last spring he used a computer at her work.
   в) She was a very good doctor.
   г) Yesterdey we were in the pet shop.
   д) Last Sundey we went to the skating - rink.
   е) The weather was very cold yesterday.
   ж) I got up at 7.30 yesterday.
   з) Robert Louis Stevenson was born in 1850 in Scotland.
   и) The Tower of London became a museum.
   к) Ernest Hemingway devoted 36 years of his life to journalism.
2. Сгруппировать глаголы по формам : на правильные, неправильные, формы глагола   to be. Переведите их.
Worked, played, was, went, drew, began, lived, met, hed, liked, wrote, were, remembered, published, came, built, read, swem, opened, transformed, brought.
3. Поставить глаголы 2-го упражнения в 1 форму.
4. Трансформируйте глаголы 2-го упражнения в отрицательные.
5.  Answer the questions.
  а) Did you go for a walk yesterday?
  б) Did you go in for sports yesterday?
  в) Did you friends listen to music ?
  г) Did you swim in the sea last summer?
  д)Did you play basketball last week?
  е)Did you learn English last week?
  ж)Did you go college the day before yesterday?
  з) Did you rest well on Sunday?
  и) Did you take photos  yesterday?
6. Make the sentences using these words.
Friends, catch, speak, yesterday, well, Saturday, sports, college.

Встречные вопросы...
Что это за задание? Что здесь имеется в виду: Make the sentences using these words и что, по мнению автора задания, может быть отрицательной формой следующего утверждения?
Роберт Льюис Стивенсон был рожден родился в Шотландии в 1850 году.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 22:17 от WS aka CE » Записан
tatkast
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #9 : 02 Декабрь 2010, 11:47 » Процитировать

Мне нужна помощь....плизз...помогите пожалуйста
В следующих предложениях подчеркните подлежащее и сказуемое, переведите предложения.
1. Man macht zuerst eine Anfrage. 2. Man bespricht alle Verkaufsverbindungen. 3. Man beschreibt die Ware nach Art, Güte, Größe.
4. Man kann 5% Skonto gewähren. 5. Man sollte die Ware zu den angegebenen Terminen liefern. 6. Man muß die Ware in Pappkartons verpacken.

Записан
zulida
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #10 : 08 Декабрь 2010, 10:13 » Процитировать

Помогите пожалуйста раскрыть скобки и поставить глагол в нужное время!!!


 1. He (to take) the train to work every morning.
 2. I say Liz yesterday. She (to get) off the taxi, (to say) something to the driver and (to go) down the street.
 3. The Greens (to look)  for the babysitter at the moment.
 4. They (to fly) to Canada at 7 o'clock tomorrow.
 5. Shakespeare (to write) a lot of great plays.
 6. She (to get) up at 6 o'clock tvery morning.
 7. He (to go) to Africa several months ago.
 8. George and his wife (to go) to Sicily next July.
 9. Is Lesley at home? - Yes, she just (to arrive).
10. The Rosens (to live) abroad for 15 years before they moved back to England.
11. Peter (to listen) to his favourite CD when Paul came in.
12. I (to play) tennis with my friends tomorrow.
13. We (to move) to Krasnoyarsk last summer.
14. I'm sorry, I can't speak now, I (to have) a Lesson.
15. He usualle (to have) breakfast at 8 o'clock 
Записан
Katy012544698
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #11 : 24 Апрель 2015, 14:39 » Процитировать

The Rosens (to live) abroad for 15 years before they moved back to England
Записан
Tushino
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #12 : 25 Апрель 2015, 14:37 » Процитировать


Встречные вопросы...
Что это за задание? Что здесь имеется в виду: Make the sentences using these words и что, по мнению автора задания, может быть отрицательной формой следующего утверждения?
Роберт Льюис Стивенсон был рожден родился в Шотландии в 1850 году.


задания на размышления и умение пользоваться языком, как я понимаю.
отход от стандартных заданий ЕГЭ, где только один правильный ответ.
показать гибкость, красоту и многообразие языка.
к примеру:
Увы, РЛСтивенсон не родился в России.
РЛС был рожден не в Испании.
РЛС был рожден в Шотландии не в 18 веке, в конце 19.
как-то так.

Почему Вы в задании выделили отдельные слова красным?

2010 года ветка. надо же такое найти и поднять. ae
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2015, 14:40 от Tushino » Записан
Tushino
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #13 : 25 Апрель 2015, 14:41 » Процитировать

The Rosens (to live) abroad for 15 years before they moved back to England

Ваш вариант и почему?
Записан
benha
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #14 : 18 Май 2015, 21:50 » Процитировать

http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/about-college
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/dean
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/news
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/bylaws
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/college-board
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/alumni
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/scientific-journal
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/photo-album
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/conferences
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/workshops
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/important-links
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/e-services
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/other-services
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/foreign-relations
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/training
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/team
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/conventions-and-protocols
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/site-map
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/complaints-and-suggestions
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/educational-technology
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/musical-education
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/art-education
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home-economic
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/kindergarten
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/educational-media
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/educational-and-psychological-sciences
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/2013-04-09-10-06-42
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/pdf/dlelt.pdf
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/vice-dean-for-student-affairs
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/shqb.pdf
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/lecture-schedules
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/academic-programs
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/seat-numbers
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/pdf/aeknlg2013.pdf
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/exam-tables
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/ntag-amt
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/nmz
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/students-montada
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/pdf/alet.pdf
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/pdf/astr.pdf
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/list-of-undergraduate
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/arrivals
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/committee-for-student-affairs
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/youth-welfare-activities
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/graduate-studies
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/stu
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/departements
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/vice-dean-for-graduate-studies
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/pdf/ldrol.pdf
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/pdf/ddrst%202013.pdf
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/pdf/awtdrs.pdf
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/post-graduate-programs
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/pdf/srott.pdf
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/pdf/nmzt.pdf
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/schedules-graduate-exams
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/results-of-examinations-of-graduate-studies
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/scientific-standing-committees
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/rules-and-specifications-writing-theses
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/missions-and-scientific-missions
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/graduate-studies-committee
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/programs-description
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/community-service
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/vice-dean-for-community-service
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/sector-guide-for-community-service
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/special-units
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/convoys
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/unit-crisis-and-disaster-management
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/environment-committee
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/units-and-centers
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/quality-unit
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/it-unit-home
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/pmubu
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1083-5-positive-students
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1084-6
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1081-3
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1082-4
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1079-1
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1080-2
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1077-2015-03-11-06-16-30
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1078-2015-03-11-06-23-38
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1075-2015-03-11-06-12-20
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1076-webometrics
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1073-2015-03-10-06-09-57
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1074-2015-03-10-06-12-15
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1070-2015-03-08-06-23-22
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1072-2015-03-08-19-28-48
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1069-2015-03-05-08-59-28
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1071-egyptian-student-program-2017-2016
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1067-2015-03-05-08-07-44
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1068-daad
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1065-2015-03-04-20-52-38
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1066-2015-03-04-21-08-09
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1063-2015-03-04-07-04-20
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1064-2015-03-04-16-47-06
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1061-3
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1062-qs
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1059-24-3-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1060-2014-2013
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1057-2015-03-04-06-23-50
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1058-2015-03-04-06-26-03
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1055-2015-03-04-06-18-12
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1056-2015-03-04-06-21-04
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1053-2015-03-04-06-11-14
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1054-2015-03-04-06-15-14
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1051-eurashe
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1052-2015-03-04-06-09-36
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1049-3
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1050-2015-03-02-06-43-06
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1047-2015-02-25-06-32-51
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1048-2015-02-25-20-20-39
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1045-15-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1046-2015-02-25-06-19-51
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1043-2015-02-20-14-09-50
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1044-2015-02-20-14-16-46
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1037-mis
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1042-qs
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1040-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1041-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1039-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1038-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1035-2015-02-18-12-34-54
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1036-2015-02-18-12-36-40
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1033-2015-02-18-12-31-53
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1034-2015-02-18-12-33-30
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1031-29
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1032-2015-02-18-12-30-04
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1029-2015-02-18-09-38-34
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1030-2015-02-18-09-41-28
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1027-2015-02-16-15-17-22
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1028-2015-02-18-09-36-26
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1025-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1026-3
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1023-2015-02-14-18-04-50
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1024-2015-02-16-15-10-38
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1021-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1022-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1019-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1020-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1017-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1018-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1015-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1016-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1013-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1014-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1011-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1012-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1009-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1010-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1007-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1008-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1005-webometrics
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1006-2014-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1003-2015-02-12-14-46-04
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1004-2015-02-12-14-48-35
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1001-2015-02-12-14-42-05
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1002-2015-02-12-14-44-10
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/999-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1000-2015-02-12-14-40-13
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/997-mis-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/998-webometrics
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/995-2015-02-12-14-27-46
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/996-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/993-2015-02-11-07-03-44
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/994-2015-02-11-07-06-08
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/991-2015-02-11-06-58-35
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/992-2015-02-11-07-00-46
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/989-3
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/990-2015-02-11-06-54-46
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/987-erasmus
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/988-2015
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/986-2015-02-10-15-59-04
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/980-2015-02-10-15-31-21
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/984-2015-02-10-15-50-22
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/985-2015-02-10-15-54-22
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/982-2015-02-10-15-42-16
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/983-2015-02-10-15-45-42
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/979-2015-02-10-15-23-42
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/981-2015-02-10-15-35-19
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/978-2015-02-09-14-34-18
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/974-2014
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/976-2015-02-09-14-26-29
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/977-2015-02-09-14-29-39
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/973-2015-02-09-14-13-43
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/975-2015-02-09-14-23-19
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/971-2015-02-09-14-11-16
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/972-2015-02-09-14-12-22
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/969-3
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/970-2015-02-09-14-07-36
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/967-2015-02-09-13-47-52
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/968-2015-02-09-13-49-58
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/954-2015-02-05-19-23-44
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/966-2015-02-09-13-45-05
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/955-2015-02-05-19-33-17
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/952-2015-02-05-19-00-45
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/965-2015-02-05-20-38-50
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/953-2015-02-05-19-11-48
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/963-0
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/964-2015-02-05-20-35-13
Записан
Страниц: [1] Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
+ Быстрый ответ

Для прикрепления файлов нажмите на кнопку



Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMF Study.ru theme By Study.ru

Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!