forum.englishteacher.ru

Английский язык => Учительская => Тема начата: winnie от 12 Февраль 2018, 13:51



Название: Вопрос к профессионалам
Отправлено: winnie от 12 Февраль 2018, 13:51
Добрый день!
Занимаюсь английским с родственницей по просьбе ее бабушки. Девочка умная, все учит и домашнее задание выполняет. Сначала занимались с ней по учебникам Happy English, теперь я решила перейти на какие-нибудь британские, чтобы, так сказать, было более глубокое погружение в язык. Остановилась на English in Mind 2 (сама по этой серии успешно занималась 6 лет назад), но столкнулась со следующей проблемой: ученица легко усваивает грамматику, все времена для нее просты и понятны, письмо тоже на высоком уровне, а вот со словарным запасом проблемы. В этом учебнике на уровне Pre-Inter встречаются уже достаточно сложные с точки зрения вокабуляра тексты, так что девочка с трудом понимает их смысл без словаря. От этого начинаются проблемы и с аудированием: девочка слышит слово, может его повторить за записью, но не знает его значения. Есть список "новых" слов, которые она выучила, пока мы проходили первый юнит, но создатели учебника предполагают, что она и до этого должна была знать кучу сложных слов (earthquake, например). Конечно, пока мы проходили российский учебник, такие слова нам даже не попадались.
Я уверена, что если мы сдвинемся на уровень пониже и будем проходить Elementary, эти слова нам встретятся, но грамматика будет слишком простой для девочки.
Вопрос: как вы думаете, стоит ли понижать уровень изучаемой грамматики, проходить более простые правила (возможно, для повторения и закрепления это будет полезно), чтобы восполнить пробелы в словарном запасе? Или, может быть, стараться набирать лексику с помощью других способов?
Заранее спасибо за ваши ответы.


Название: Re: Вопрос к профессионалам
Отправлено: Lina-Li от 05 Март 2018, 09:27
просто слова чтобы больше учила, не хватает базы слов, можно приложения различные использовать, сейчас таких полно